0 комментарии на “Images tagged "erman-әsel-prima-қobyz"”
Очень хорошая статья. Много действительно ценных замечаний к разработчикам данной программы. Но я не согласна с тем, что учащимся не нужны знания структуры казахского кюя. Проблема как раз в том, что современная молодежь абсолютно не в состоянии адекватно воспринимать традиционную казахскую музыку. И мы, учителя музыки, должны прививать детям способность понимать СУЩНОСТЬ казахского кюя. Понятно, что заниматься узкоспециализированным разбором структуры произведения в отрыве от содержания бессмысленно. Но заложить основы знания, а следовательно, и понимания традиционной казахской музыки просто необходимо! Ведь мы же разбираем подробное строение классической симфонии! Чем же кюй хуже симфонии??? Ну, а стиль игры на домбре напрямую связан с характером и информационным содержанием кюя. Очень жаль, что столь высокообразованные авторы данной статьи об этом не знают!
спасибо за прекрасный разбор полетов! Я, просмотрев фильм 1 раз, так и не поняла, чем он закончился. Теперь все прояснилось. Очень подробный анализ. Радует, что современная молодежь еще не утратила чувство прекрасного. Спасибо!
lyazzat, очень дельный комментарий. Действительно, понимание регионального многообразия домбровых стилей будет не лишним. И общее представление о структуре кюя детям нужно давать. Однако, не стоит забывать, что речь идёт о детях 8-9-летнего возраста. Вряд ли где-то в мире ребятам, в общем-то далёким от академической музыки, в этом возрасте объясняют структурные особенности сонатной формы и сонатно-симфонического цикла в научных терминах. И уж тем более не стоит от них ожидать способности дифференцировать разделы-буыны на слух.
Здравствуйте!
А на какой адрес электронной почты высылать статью? e-mail нигде не указан.
Дорогой Бакир Ахиянович поздравляю вас с новой победой на оперной премьере. Так держать и дальше.
С уважением к вам Роберт Denhof
я вообще в шоке от новой учебной программы,ее создавали люди,которые совершенно не знают предмет «музыка» Это просто издевательство над предметом!!!Такое чувство,что учебные программы по музыке создают люди, не имеющие представления о музыке и музыкальных интересах учащихся школ!!!
Поздравляю мою милую и талантливую однокурсницу Светочку Апасову с юбилеем! Желаю дальнейших творческих и жизненных успехов!
Дорогая Светлана Борисовна! С юбилеем! Радуйте нас, Ваших слушателей, прекрасной и светлой музыкой, идущей из Вашего любящего сердца!
От всей души желаем Светлане счастья, новых творческих побед. Спасибо ей огромное за свет и тепло, которое она дарит людям.
Светлана Борисовна! примите поздравления с наступающим юбилеем. вы- лучший композитор и человек в Казахстане….
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА СТАТЬЮ! ПРИМИТЕ СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ ОТ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ ЖАМБЫЛСКОЙ ОБЛАСТИ! ВАШ ТРУД НЕОЦЕНИМ!
Автордың жазғандары өте күмәнді әрі ұшқары. Тіпті «шертер» сөзінің этимологиясы мен семантикасына да үңіле алмаған. Қысқартып айтқанда, шертер — чартар, яғни төрт ішек деген ұғым береді. Қайшылық осыдан-ақ басталады. Ол иран халқының мәдениетінде жиі кездеседі. Егер чартар — 4 ішекті аспапқа қатысты болса, оның қазақшаланған нұсқасы шертер неге үш ішекті? Ал дамыған аймағы, музыкалық репертуары қайда? Ойбай-ау, мақала жазғаннан кейін ғылыми талаптарға жауап бере білу керек қой? Құр босқа шертер — қазақ халқының музыкалық аспабы дегеннен не шығады?
Очень интересная статья, и прекрасный перевод! Спасибо большое:)
Я выслал Вам статьи и фото. Жду ответа.
Евгений Иванович, большое спасибо за статьи! Они вскоре появятся на нашем сайте.
Уважаемая Валерия, я выслал Вам ответы на интересующие Вас вопросы. Ответьте, пожалуйста, насколько они интересны для Вас.
Наргизанын номерин кайдан алуга болады ?
Наргиз Айтбаева, насколько мне известно, работает в настоящее время в Институте литературы и искусства им. М.Ауэзова при Академии Наук РК.
Поддерживаю эту статью, которая отражает большое беспокойство преподавания. Я согласна с Лилией по поводу осведомленности авторов этих учебников, прям какое-то вредительство в воспитании музыкальной культуры подрастающих.
30 лет вела музыку в школе, с этого года я просто в шоке от прогрвммы, в такой растерянности , хочу вообще отказаться от уроков музыки. Я считаю, что нужно или давать уроки нормальные, или вообще их не давать, если сказать детям нечего. В селе вообще нет ни методичек, ни книг, ни интернета, «голая» программа и все. А спрашивают со всех одинаково. Получать зарплату за халтуру не хочу. Я думаю , что со мной согласятся многие честные учителя музыки.
ICTM. 42 International conference of traditional music.
Спасибо огромноеСтатья очень интересная! Пьяццолла это музыка души особенно времена года.Собираемся послушать «Времена года» в исполнении Симоне акардеон и скрипка Мария Сафарьянц. http://ticketbest.ru/event/247175 Дует потрясающий мы уже слушали их весной
Тимур говорит:
Со дня обретения независимости, на протяжении 25 лет, создавались учебники и программы по «Музыке», нацеленные на художественную самодеятельность.Каждый школьный предмет, в первую очередь, должен внедрять определенные знания, затем уж навыки и прочие. К сожалению в наших учебниках по музыке нет самого славного — познавательного материала, т.е. знаний. Разучивание и слушание песен — не есть познавательный материал, ибо по окончании 1-6 классов учащиеся остаются ни с чем. «Музыка» у нас еще не состоялся как предмет в прямом смысле этого слова. Для того чтобы слушать и определять особенности прослушанной музыки нужен професиональный подход, а не самодеятельность. Для сравнения посмотрите как обучают зарубежом.
Отличная статья!
Кстати!В Уральском молодёжном оркестре в Екатеринбурге много девушек-валторнисток!
Вот кого неожиданно было здесь увидеть, так это Сиявуша!Всё-таки не зря у Клары Майоровны Торчинской учились наши хоровики:)Теоретическая база вбита в головы навек…
Очень интересный отзыв , оригинально переплетающий личное восприятие начинающего музыковеда с точностью хронологических фактов , что насыщает статью особым содержанием и некоторым шармом расставленных символических акцентов в прочтении всей программы концерта…….
Интересная статья. Молодцы, так держать, но ни разу не слышал про эту группу
Здорово!Удачно!Очень профессионально! Благодаря такому педагогу, хоровое искусство Казахстана будет дальше процветать и набирать силу. Я думаю, что наши профессора и работники культуры согласны со мной.Каждый родитель не прочь , чтобы его ребенок получил знания у такого профессионального педагога.Светлана, взлета Вам и больших творческих успехов!
Прочитав эту статью, я с радостью хочу отдать своих детей в руки этому педагоги.Уверена, что он выведет их на большую сцену!
Владимир Федосеев — один из немногих дирижеров, кто умеет вслушиваться не только в себя, но в саму музыку. По умению изобразить наималейшие оттенки его оркестр, кажется, не знает равных. Необыкновенное музыкальное дыхание. И тонкое, с нюансами, чтение партитуры.
Оте керемет жазылган екен.жаналыктын жарсысы болып, жаста болсанда иги ис жасап отырганына жарайсын дегим келеди.бул онирдин урпагына берери коп, жазар адамга жаналык одан да коп.
Спасибо вам большое! Прекрасная талантливо развернутая статья о жизненном пути композитора Ануара Бекжанова. Благодарим вас и желаем вам больших творческих успехов во всех ваших начинаниях!!!
Очень приятная и трогательная статья.Спасибо автору.Мы знакомы недавно сАнуаром Бекжановым.Моя дочь Маржан начала получать уроки музыки всего несколько месяцев назад.С удовольствием ходит на его уроки.Не знаю как это обьяснить,но по нему видно что человек он талантливый и глубоко интеллегентный.Приятно прочитать добрые слова про своего учителя…
Я влюбился в этого певца в конце 50-х годов, когда услышал в его исполнении песню «Надо Мной Небо Синее» из к.ф. «Наш милый доктор». С тех пор при упоминании выдающихся голосов-баритонов у меня всегда первым стоит ЕРМЕК СЕРКЕБАЕВ.
Было интересно прочесть столь занимательное интервью. И пора бы уже поддерживать искусство и культуру не меньше чем спорт. Министерство то в первую очередь культуры:)
Здравствуйте, Валерия Ефимовна,
Меня зовут Жанна.
Я учусь на PhD в университете Канады и планирую писать научную работу про композиторов Казахстана и Канады.
Меня очень заинтересовали Ваши научные работы, касающиеся академической и народной музыки Казахстана. И мне бы хотелось с ними ознакомиться. Уверена это смогло бы мне очень помочь.
Надеюсь Вы не против!
К сожалению я не смогла найти некоторых Ваших работ в интернете, а именно:
— Монографии «Академическая музыка Казахстана и США: перекрёстки рубежа веков»
— Традиционная музыка в современном композиторском образовании Музыка народов Центральной Азии.
— Взаимодействие неавторского и авторского материала в творчестве современных композиторов (на примере Казахстана и США)
— Академическая музыка Казахстана и США: перекрёстки рубежа веков
— Взаимодействие композиторского творчества и традиционной культуры в современной казахской музыке К 100-летию РИИИ «Генрих Орлов и актуальные проблемы сравнительного искусствознания»
— Казахская музыка в творчестве современных зарубежных композиторов
Вы не знаете как и где мне достать вышеуказанные материалы?
С уважением,
Жанна Ли
Очень интересная и нужная нынче » публикация «. Спасибо!
Спасибо большое за такую содержательную и достойную статью ! Заряжаешься оптимизмом !Очень много в ней свежих и полезных мыслей , которые так необходимы каждому в это непростое время!
Благодарю за прочтение, дорогая Галина Сергеевна!
Спасибо, уважаемая Александра, за внимание к материалу и теплый отзыв. Стараемся для читателей.
Очень хорошая статья. Много действительно ценных замечаний к разработчикам данной программы. Но я не согласна с тем, что учащимся не нужны знания структуры казахского кюя. Проблема как раз в том, что современная молодежь абсолютно не в состоянии адекватно воспринимать традиционную казахскую музыку. И мы, учителя музыки, должны прививать детям способность понимать СУЩНОСТЬ казахского кюя. Понятно, что заниматься узкоспециализированным разбором структуры произведения в отрыве от содержания бессмысленно. Но заложить основы знания, а следовательно, и понимания традиционной казахской музыки просто необходимо! Ведь мы же разбираем подробное строение классической симфонии! Чем же кюй хуже симфонии??? Ну, а стиль игры на домбре напрямую связан с характером и информационным содержанием кюя. Очень жаль, что столь высокообразованные авторы данной статьи об этом не знают!
спасибо за прекрасный разбор полетов! Я, просмотрев фильм 1 раз, так и не поняла, чем он закончился. Теперь все прояснилось. Очень подробный анализ. Радует, что современная молодежь еще не утратила чувство прекрасного. Спасибо!
lyazzat, очень дельный комментарий. Действительно, понимание регионального многообразия домбровых стилей будет не лишним. И общее представление о структуре кюя детям нужно давать. Однако, не стоит забывать, что речь идёт о детях 8-9-летнего возраста. Вряд ли где-то в мире ребятам, в общем-то далёким от академической музыки, в этом возрасте объясняют структурные особенности сонатной формы и сонатно-симфонического цикла в научных терминах. И уж тем более не стоит от них ожидать способности дифференцировать разделы-буыны на слух.
Здравствуйте!
А на какой адрес электронной почты высылать статью? e-mail нигде не указан.
С уважением,
Сергей
Сергей, высылайте на editor@musicnews.kz
Дорогой Бакир Ахиянович поздравляю вас с новой победой на оперной премьере. Так держать и дальше.
С уважением к вам Роберт Denhof
я вообще в шоке от новой учебной программы,ее создавали люди,которые совершенно не знают предмет «музыка» Это просто издевательство над предметом!!!Такое чувство,что учебные программы по музыке создают люди, не имеющие представления о музыке и музыкальных интересах учащихся школ!!!
Поздравляю мою милую и талантливую однокурсницу Светочку Апасову с юбилеем! Желаю дальнейших творческих и жизненных успехов!
Дорогая Светлана Борисовна! С юбилеем! Радуйте нас, Ваших слушателей, прекрасной и светлой музыкой, идущей из Вашего любящего сердца!
От всей души желаем Светлане счастья, новых творческих побед. Спасибо ей огромное за свет и тепло, которое она дарит людям.
Светлана Борисовна! примите поздравления с наступающим юбилеем. вы- лучший композитор и человек в Казахстане….
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА СТАТЬЮ! ПРИМИТЕ СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ ОТ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ ЖАМБЫЛСКОЙ ОБЛАСТИ! ВАШ ТРУД НЕОЦЕНИМ!
Автордың жазғандары өте күмәнді әрі ұшқары. Тіпті «шертер» сөзінің этимологиясы мен семантикасына да үңіле алмаған. Қысқартып айтқанда, шертер — чартар, яғни төрт ішек деген ұғым береді. Қайшылық осыдан-ақ басталады. Ол иран халқының мәдениетінде жиі кездеседі. Егер чартар — 4 ішекті аспапқа қатысты болса, оның қазақшаланған нұсқасы шертер неге үш ішекті? Ал дамыған аймағы, музыкалық репертуары қайда? Ойбай-ау, мақала жазғаннан кейін ғылыми талаптарға жауап бере білу керек қой? Құр босқа шертер — қазақ халқының музыкалық аспабы дегеннен не шығады?
Очень интересная статья, и прекрасный перевод! Спасибо большое:)
Я выслал Вам статьи и фото. Жду ответа.
Евгений Иванович, большое спасибо за статьи! Они вскоре появятся на нашем сайте.
Уважаемая Валерия, я выслал Вам ответы на интересующие Вас вопросы. Ответьте, пожалуйста, насколько они интересны для Вас.
Наргизанын номерин кайдан алуга болады ?
Наргиз Айтбаева, насколько мне известно, работает в настоящее время в Институте литературы и искусства им. М.Ауэзова при Академии Наук РК.
Поддерживаю эту статью, которая отражает большое беспокойство преподавания. Я согласна с Лилией по поводу осведомленности авторов этих учебников, прям какое-то вредительство в воспитании музыкальной культуры подрастающих.
30 лет вела музыку в школе, с этого года я просто в шоке от прогрвммы, в такой растерянности , хочу вообще отказаться от уроков музыки. Я считаю, что нужно или давать уроки нормальные, или вообще их не давать, если сказать детям нечего. В селе вообще нет ни методичек, ни книг, ни интернета, «голая» программа и все. А спрашивают со всех одинаково. Получать зарплату за халтуру не хочу. Я думаю , что со мной согласятся многие честные учителя музыки.
ICTM. 42 International conference of traditional music.
Спасибо огромноеСтатья очень интересная! Пьяццолла это музыка души особенно времена года.Собираемся послушать «Времена года» в исполнении Симоне акардеон и скрипка Мария Сафарьянц. http://ticketbest.ru/event/247175 Дует потрясающий мы уже слушали их весной
Очень высокий профессионализм. Очень понравилось.
Прямо теория заговора ….
I’m truly concerned about it.Could i obtain this disc?
http://astanaopera.kz/melodii-strany-velikoj-stepi-na-cd-diske
Dear Pier! It is better to take a look on http://www.meloman.kz/cd/kazakhstan-singers/ — the biggest cd store in Kz
Тимур говорит:
Со дня обретения независимости, на протяжении 25 лет, создавались учебники и программы по «Музыке», нацеленные на художественную самодеятельность.Каждый школьный предмет, в первую очередь, должен внедрять определенные знания, затем уж навыки и прочие. К сожалению в наших учебниках по музыке нет самого славного — познавательного материала, т.е. знаний. Разучивание и слушание песен — не есть познавательный материал, ибо по окончании 1-6 классов учащиеся остаются ни с чем. «Музыка» у нас еще не состоялся как предмет в прямом смысле этого слова. Для того чтобы слушать и определять особенности прослушанной музыки нужен професиональный подход, а не самодеятельность. Для сравнения посмотрите как обучают зарубежом.
Отличная статья!
Кстати!В Уральском молодёжном оркестре в Екатеринбурге много девушек-валторнисток!
Вот кого неожиданно было здесь увидеть, так это Сиявуша!Всё-таки не зря у Клары Майоровны Торчинской учились наши хоровики:)Теоретическая база вбита в головы навек…
Очень интересный отзыв , оригинально переплетающий личное восприятие начинающего музыковеда с точностью хронологических фактов , что насыщает статью особым содержанием и некоторым шармом расставленных символических акцентов в прочтении всей программы концерта…….
Интересная статья. Молодцы, так держать, но ни разу не слышал про эту группу
Здорово!Удачно!Очень профессионально! Благодаря такому педагогу, хоровое искусство Казахстана будет дальше процветать и набирать силу. Я думаю, что наши профессора и работники культуры согласны со мной.Каждый родитель не прочь , чтобы его ребенок получил знания у такого профессионального педагога.Светлана, взлета Вам и больших творческих успехов!
Прочитав эту статью, я с радостью хочу отдать своих детей в руки этому педагоги.Уверена, что он выведет их на большую сцену!
Владимир Федосеев — один из немногих дирижеров, кто умеет вслушиваться не только в себя, но в саму музыку. По умению изобразить наималейшие оттенки его оркестр, кажется, не знает равных. Необыкновенное музыкальное дыхание. И тонкое, с нюансами, чтение партитуры.
Оте керемет жазылган екен.жаналыктын жарсысы болып, жаста болсанда иги ис жасап отырганына жарайсын дегим келеди.бул онирдин урпагына берери коп, жазар адамга жаналык одан да коп.
Спасибо вам большое! Прекрасная талантливо развернутая статья о жизненном пути композитора Ануара Бекжанова. Благодарим вас и желаем вам больших творческих успехов во всех ваших начинаниях!!!
Очень приятная и трогательная статья.Спасибо автору.Мы знакомы недавно сАнуаром Бекжановым.Моя дочь Маржан начала получать уроки музыки всего несколько месяцев назад.С удовольствием ходит на его уроки.Не знаю как это обьяснить,но по нему видно что человек он талантливый и глубоко интеллегентный.Приятно прочитать добрые слова про своего учителя…
Я влюбился в этого певца в конце 50-х годов, когда услышал в его исполнении песню «Надо Мной Небо Синее» из к.ф. «Наш милый доктор». С тех пор при упоминании выдающихся голосов-баритонов у меня всегда первым стоит ЕРМЕК СЕРКЕБАЕВ.
Было интересно прочесть столь занимательное интервью. И пора бы уже поддерживать искусство и культуру не меньше чем спорт. Министерство то в первую очередь культуры:)
Здравствуйте, Валерия Ефимовна,
Меня зовут Жанна.
Я учусь на PhD в университете Канады и планирую писать научную работу про композиторов Казахстана и Канады.
Меня очень заинтересовали Ваши научные работы, касающиеся академической и народной музыки Казахстана. И мне бы хотелось с ними ознакомиться. Уверена это смогло бы мне очень помочь.
Надеюсь Вы не против!
К сожалению я не смогла найти некоторых Ваших работ в интернете, а именно:
— Монографии «Академическая музыка Казахстана и США: перекрёстки рубежа веков»
— Традиционная музыка в современном композиторском образовании Музыка народов Центральной Азии.
— Взаимодействие неавторского и авторского материала в творчестве современных композиторов (на примере Казахстана и США)
— Академическая музыка Казахстана и США: перекрёстки рубежа веков
— Взаимодействие композиторского творчества и традиционной культуры в современной казахской музыке К 100-летию РИИИ «Генрих Орлов и актуальные проблемы сравнительного искусствознания»
— Казахская музыка в творчестве современных зарубежных композиторов
Вы не знаете как и где мне достать вышеуказанные материалы?
С уважением,
Жанна Ли
Очень интересная и нужная нынче » публикация «. Спасибо!
Спасибо большое за такую содержательную и достойную статью ! Заряжаешься оптимизмом !Очень много в ней свежих и полезных мыслей , которые так необходимы каждому в это непростое время!
Благодарю за прочтение, дорогая Галина Сергеевна!
Спасибо, уважаемая Александра, за внимание к материалу и теплый отзыв. Стараемся для читателей.